Яндекс.Метрика расширила возможности своей карты ссылок: теперь на странице можно
Функционал будет особенно полезен, когда на странице есть ссылка, которая значительно оттягивает внимание от остальных, находящихся рядом. Последние в этом случае окрашиваются близкими оттенками, и узнать отличия в кликабельности сложнее. Тогда необходимо выделить блок и построить уточняющую карту – ссылки станут подсвечиваться более контрастными цветами.
Как рассказывает Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, раньше при работе с крупными порталами приходилось вручную, поднесением мышки, просматривать количество переходов по каждой ссылке. «Таким образом, частично, карта кликов не выполняла своего предназначения. Благодаря нововведению все стало гораздо более совершенным», - комментирует Александр.