Яндекс.Метрика расширила возможности своей карты ссылок: теперь на странице можно детализировать отдельный блок, чтобы увидеть более подробный отчет по переходам.
Функционал будет особенно полезен, когда на странице есть ссылка, которая значительно оттягивает внимание от остальных, находящихся рядом. Последние в этом случае окрашиваются близкими оттенками, и узнать отличия в кликабельности сложнее. Тогда необходимо выделить блок и построить уточняющую карту – ссылки станут подсвечиваться более контрастными цветами.
Как рассказывает Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, раньше при работе с крупными порталами приходилось вручную, поднесением мышки, просматривать количество переходов по каждой ссылке. «Таким образом, частично, карта кликов не выполняла своего предназначения. Благодаря нововведению все стало гораздо более совершенным», - комментирует Александр.