Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Апреля 2006 в 12:00

Яндекс.Реклама в Баре

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2620
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях Яндекс начал отображать в своей инструментальной панели (Яндекс.Баре), наряду с другими инструментами, рекламу одного из рунетовских интернет-магазинов. Если рассматривать Бар Яндекса как рекламную площадку, то она имеет ряд очевидных преимуществ:

• большинство пользователей заметят новую разноцветную кнопку;
• многие нажмут хотя бы просто из любопытства;
• всегда отобразится, независимо от настроек браузера;
• не зарежется различными автоматическими «вырезалками» рекламы и т.д.

В то же время, подобный способ размещения рекламы имеет довольно строго ограниченную и крайне целевую аудиторию – специалисты по продвижению сайтов и администраторы сайтов. Данный момент можно рассматривать и как достоинство, и как недостаток. В любом случае, интерес представляет цель подобного размещения: просто разовая реклама своего партнера или проба пера (т.е. новая рекламная площадка).

А ведь если немного пофантазировать, то перспективы наверняка были бы… например, встроить данное рекламное место в систему Яндекс.Директ. Продавать рекламу по кликам, а еще лучше по показам! Сделать показы контекстно зависимыми от запроса, введенного в Бар…

Другими словами, есть простор для коммерческого использования Бара. Воспользуется ли этими возможностями Яндекс? Почему-то в ближайшее время это не кажется слишком вероятным. Однако посмотрим….

По информации seonews.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть