Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) завело дело на Яндекс за рекламу в Директе фонаря-электрошокера.
Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя – ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя – ООО «Яндекс», – говорится в официальном сообщении УФАС.
В Яндексе комментировать ситуацию отказались.
Согласно статье 14.3 КоАП, за рекламу гражданского оружия Яндексу и рекламодателю «Интернет Торговля Ру» грозит штраф до 500 тыс. рублей. Подобные объявления можно печатать только в специализированных изданиях и транслировать по ТВ и радио с 22:00 до 7:00.
Рассмотрение дела состоится 27 февраля 2019 года.
Напомним, на прошлой неделе УФАС обвинило Google в рекламе микрофинансовой организации. Штраф для Google и рекламодателя может также составить до 500 тыс. рублей.
Источник: РБК