Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что новый сервис упростит жизнь вебмастерам, работающим над продвижением сайта в нескольких регионах, так как смотреть позиции в интерфейсе вебмастера намного удобнее, чем вручную переключать регионы в настройках Яндекса. «Что касается SEO-компаний, то у многих их них реализован автоматический сбор позиций продвигаемых сайтов, и им новые возможности Яндекс.Вебмастера вряд ли будут полезны», - добавляет Сергей.
Напомним, что уже в апреле, когда Яндекс только представлял Арзамас, у вебмастеров появилась возможность сравнивать запросы по нескольким регионам. С появлением новых регионов они добавляются к Сравнению результатов поиска по регионам в Яндекс.Вебмастере. Теперь можно сравнивать именно те запросы, по которым популярен сайт вебмастера. И сравнивать не только позиции, но и несколько других характеристик.
После выката нового алгоритма на основной поиск Яндекса, различные формулы ранжирования используются для выдачи результатов поиска для двух столиц, для 18 определенных городов России, всех остальных городов России, Украины, Беларуси, Казахстана и всего остального мира.