Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Сентября 2023 в 12:51

Yandex Cloud подвела итоги закрытого тестирования YandexGPT среди 800 компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3365
Подпишитесь на нас в Telegram

Yandex Cloud подвела первые итоги закрытого тестирования YandexGPT, в котором приняли участие 800 компаний. Оказалось, что больше всего технология востребована в IT, ритейле и банках.

Закрытое тестирование YandexGPT для бизнеса было запущено в июле 2023 года. Участниками тестирования стали компании из сферы IT и ритейла, а также банки, представители из отраслей промышленности и медиа.

Компании проверили возможности технологии YandexGPT в нескольких десятках сценариев применения больших языковых моделей. Эти сценарии были поделены на шесть основных групп: 

  • контентные задачи, 
  • создание чат-ботов и виртуальных ассистентов, 
  • обобщение и агрегация данных по рабочим чатам, отзывам; 
  • анализ и классификация запросов пользователей, 
  • ответы на вопросы пользователей,
  • выделение сущностей из текстов.

YandexGPT

По итогам закрытого теста в новой версии сервиса появились новые возможности:

  • Режим чата. Теперь в ходе текстового диалога с пользователем YandexGPT помнит и учитывает контекст. К примеру, если человек задал вопрос, получил ответ, а затем попросил дополнительно уточнить сведения, технология предоставит больше информации по тому же вопросу. 
  • Fine Tuning в сервисе Yandex Datasphere. Появилась возможность использовать в YandexGPT модель, дообученную на пользовательских данных.
  • Эмбеддинги. Эта модель позволяет лучше понимать значения слов в зависимости от контекста. 
  • YandexGPT 2. Бизнесу стала доступна новая нейросеть, которая лучше справляется с задачами стилизации, пересказа и анализа, создания текстов и ответов на вопросы.

Один из перспективных сценариев применения YandexGPT для бизнеса – это ответы на вопросы, которых нет в интернете, но их можно найти во внутренних источниках компании. Простой пример – умный бот, с помощью которого сотрудник компании может оставить заявку на какой-либо сервис, найти нужный документ или специалиста. Для того, чтобы это стало возможным, мы проверили, как YandexGPT взаимодействует с системами управления базами данных, к которым модель подключается, когда формулирует ответ на запрос, – комментирует Григорий Атрепьев, директор по продуктам Yandex Cloud.

До конца года сервис станет доступен клиентам Yandex Cloud в формате публичного превью.

Напомним, ранее Yandex Cloud рассказала о подходах в работе с информационной безопасностью.

Источник: пресс-релиз Yandex Cloud

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть