Платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense для бизнеса. С его помощью компании смогут проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров. Доступ к сервису предоставляется по запросу пользователям Yandex Cloud в режиме Private Preview.
В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. На первом – записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Далее речь конвертируется в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Затем контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания.
На следующем этапе расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, и даже может оценить удовлетворенность клиента.
Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud:
Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей.
Напомним, ранее Яндекс анонсировал новые возможности UX-тестирования в Яндекс Взгляде.
Источник: пресс-релиз Yandex Cloud