Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Сентября 2023 в 14:31

Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7777
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense для бизнеса. С его помощью компании смогут проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров. Доступ к сервису предоставляется по запросу пользователям Yandex Cloud в режиме Private Preview.

В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. На первом – записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Далее речь конвертируется в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Затем контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания.

Yandex SpeechSense

На следующем этапе расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, и даже может оценить удовлетворенность клиента.

Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud:

Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей.

Напомним, ранее Яндекс анонсировал новые возможности UX-тестирования в Яндекс Взгляде.

Источник: пресс-релиз Yandex Cloud

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть