Яндекс.Директ - доступная система контекстной рекламы

С 10 октября Яндекс\.Директ доступная система контекстной рекламы для тех, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели смогут создавать «виртуальные визитки» с текстовым объявлением и необходимой контактной информацией. Переход пользователя на «визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Создать «визитку» смогут и те рекламодатели, у которых есть сайт, задавая в объявлении ссылку на сайт. Двойной переход по рекламе не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь после просмотра «визитки» перейдет на сайт – это будет засчитано как один переход.«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)