Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Марта 2014 в 16:22

В Яндекс.Директе появилось 3 режима подбора релевантных фраз

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7004
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим – учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные варианты написания модели товара.

Оптимальный режим (включен по умолчанию) – добавляет дополнительные фразы, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Неэффективные запросы система оперативно отключает.

Максимальный - предоставляет все возможные варианты близких по смыслу слов, переформулировки, чтобы привести на сайт как можно больше посетителей.

Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. Отключить ее или поменять режим подбора фраз можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Наталья Мельник, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе - полезный инструмент для расширения охвата аудитории и получения необходимого трафика. Очевидно, что учесть сразу все-все запросы, по которым пользователи будут искать интересующую их информацию, достаточно сложно. Здесь нам на помощь приходят дополнительные релевантные фразы.

Если раньше можно было ограничивать их показ только с помощью корректирования расхода, то теперь появилась более умная настройка, которая позволяет управлять объемами показов. Каждый рекламодатель сможет найти оптимальный режим из трех предложенных, который в большей степени соответствует целям рекламной кампании. Считаю, что это очень полезное нововведение в работе с целевым трафиком. Стоит протестировать каждый из режимов!


Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы протестировали дополнительные релевантные фразы (ДРФ) в режиме «Оптимальный». Результат тестирования показал, что инструмент по-прежнему работает неоптимально. Так, в добавление к имеющимся в кампании ключевым словам типа «отели праги», «гостиницы праги» система добавила такие широкие запросы, как «отели отзывы фото», «отели отзывы», «гостиницы недорого». Эти дополнительные фразы трудно назвать релевантными, в них нет самого главного - названия города (Прага). Из минусов данного инструмента также отметим то, что в отчете по ДРФ можно увидеть только те фразы, по которым были переходы. Остальные фразы остаются «котом в мешке».

Если инструмент будет доработан, то он станет отличным источником дополнительного релевантного трафика и конверсий. Но на данном этапе, очевидно, еще не все отлажено. Однако, возможно, у кого-то был положительный опыт – пожалуйста, поделитесь примерами. Заранее спасибо.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть