С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», запрещающие рекламировать медицинские услуги. В связи с этим, Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих ограничений в законодательстве, которые касаются медицинских услуг, сообщается в блоге Рекламных технологий.
Согласно новым правилам в объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:
Примеры текстов объявлений, которые будут отклонены (красным выделены фразы, не соответствующие правилам):
Быстро и безопасно!
Приходите, у нас отличный .
В объявлениях допускается упоминание:
В рекламе можно использовать:
Примеры рекламных текстов, которые могут быть приняты к показам:
Офтальмология на Красной Пресне
Посмотрите на мир по-новому!
Не нужно терпеть мигрень!
Приходите в клинику неврологии на Невском
Клиника ультразвуковой диагностики
Современное оборудование. Звоните!
Напомним, в Яндекс.Директе работает автоматическая и ручная модерация. Если ваши объявления не противоречат правилам, но были остановлены по каким-либо причинам, можно написать письмо в поддержку через форму обратной связи.