В Яндекс.Директе
В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз. При этом если разные минус-слова будут указаны в разных строках, относящихся к одному объявлению, то при загрузке файла они объединятся.
При загрузке минус-слов из csv-файла также учитываются поля, относящиеся к конкретному объявлению или кампании.
Независимо от выбранного способа загрузки, при работе с минус-словами действуют следующие ограничения:
· минус-слова на кампанию – не более 4096 символов;
· минус-слова на объявление/группу – не более 2048 символов.
Подробности работы с рекламными кампаниями через xls можно узнать в разделе Яндекса «