Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Февраля 2014 в 11:33

Яндекс и Google стали партнерами в сфере рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6201
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс и Google объявили о сотрудничестве в области медийной рекламы. AWAPS, сервис размещения медийной рекламы Яндекса, в ближайшие несколько месяцев будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange). В свою очередь, сервис DoubleClick Bid Manager от Google присоединится к RTB-системе Яндекса. Благодаря этому рекламодатели получат доступ к сайтам обеих сетей, а наиболее привлекательные площадки смогут увеличить доход за счет участия в аукционе новых игроков.

Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы, — считает Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы, — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Соглашение касается только медийной рекламы и не затрагивает контекстную. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть