Яндекс.Маркет получил дополнительное место для показа магазинов в поисковой выдаче Яндекса – новую товарную врезку. Даже если у товара нет своей карточки модели, но есть фотография, то такой товар тоже отобразится на врезке.
О нововведении объявила команда рекламных технологий Яндекса. По словам специалистов, товарные предложения на врезку будут отбираться в соответствии с запросом пользователя автоматически, в количестве 4 штук. Критерий отбора – максимальное произведение CTR на ставку.
Цена перехода на сайт интернет-магазина с новой врезки будет такая же, как и за один клик по товарному предложению на поиске Маркета.
Новая врезка позволит увеличить количество показов товара и переходов по объявлениям. По мнению специалистов «Яндекса», нововведение может повысить рекламные бюджеты. Кроме того, управлять ставками на Яндекс.Маркете придётся более грамотно.
Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Interlabs
Периодически появляются новости от Яндекса (Директа или Маркета), в которых встречается недовольство оптимизаторов. Недовольство по поводу того, что «снова не остаётся места под органический поиск на первом экране». Если раньше такие новости встречались как случайные, то сейчас всё более заметна «гонка» верстки результатов поиска за популярным разрешением экрана пользователя. Доля дисплеев с разрешением по высоте больше, чем 768, растёт, значит надо на это реагировать ещё одной, более высокой врезкой.