Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Апреля 2013 в 12:57

Яндекс открыл Школу контекстной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
7 12008
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. Во время курса слушатели узнают, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, научатся работать с Яндекс.Метрикой и создавать рекламные кампании. Программа включает теоретические и практические занятия.

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

Первая группа приступит к занятиям уже в эту субботу 13 апреля. Следующий набор запланирован на июль.

7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юрий
    больше года назад
    Человек платит за гарантированный показ его рекламного объявления, а сейчас статистика будет показывать к примеру 1000 показов, а реально её увидят в разы меньше людей, так как многие (а в основном это теплые и горячие) не прокручивают страницу до конца
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    больше года назад
    Чем платить Яндексу за такие показы, лучше потратить эти деньги на СЕО
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Maxim-M, число позиций на странице остается прежним - 10. Объявления и до этого показывались снизу иногда, но на число позиций в выдаче это не влияло. Не могу гарантировать, что так и останется. Но пока рекламный блок внизу идет как продолжение выдачи из 10 позиций.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как...
    Марина Демина, Все здорово...только Яндекс анонсировал тут же отмену рекламного блока справа(9) и появления блока снизу(4), что вызывает сокращения позиций(5), как следствие вызовет более жесткую конкуренцию, которая в свою очередь скажется на повышение ставок и бюджетов и как следствие сократит в свою очередь число рекламодателей в разы...После этого нововведения останутся только те рекламодатели, которые и без этой школы, я уверен, понимают как работает система и как продавать в контексте!)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Марина, а как Вы считаете? Последние тенденции яндекса, касательно снижения комиссии агентствам, бесплатного обучения инструментам яндекса всех желающих, не являются-ли предпосылками того что внутри яндекса существует целенаправленная программа ухода от агентств в сторону прямых продаж. /Теоретически это позволяет яндексу заработать больше/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возмож...
    Undef, то, что подобные программы Яндексу выгодны, не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сама идея не нова. У Google тоже существует своя школа, где обучают основам работы в AdWords. Яндекс решил не отставать и обучать работе в Директе. Но я не думаю, что есть целенаправленная программа ухода от агентств. На мой взгляд, это скорее попытка продвинуть идею о популярности и необходимости контекстной рекламы.
    Впрочем, не исключаю мысль, что через несколько лет прямые продажи станут возможны. Но пока рынок к этому не готов.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть