Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Июня 2009 в 14:59

YouTube: до, во время или после?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3286
Подпишитесь на нас в Telegram

YouTube тестирует среди пользователей возможность выбирать, в какое время они увидят рекламную вставку. Видеохостинг предлагает три варианта: перед роликом, в середине или после. С помощью полученных данных, YouTube надеется оптимизировать рекламные кампании. Видеохостинг сейчас пытается выбрать тот формат, который будет предпочтителен для большинства пользователей.

Хотя, конечно, большинство пользователей предпочли бы вообще не видеть рекламных вставок. Это невозможно, потому что любому ресурсу нужно монетизироваться; а YouTube это просто необходимо начать делать эффективно, иначе прогнозы о потере видеохостингом почти полумиллиарда долларов в 2009 году сбудутся. Чем YouTube, действительно, может снизить недовольство пользователей, так это тем, что перестанет накладывать рекламу поверх ролика, а будет прерывать ролик, чтобы показать рекламу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть