
Накануне видеохостинг YouTube, в рамках стратегии по увеличению заинтересованности рекламодателей в ресурсе,
Видеоролики, которые система Buzz Targeting сочтет перспективными, предлагаются для размещения в них рекламы. Таким образом, повышается вероятность просмотра рекламного объявления, а, соответственно, и получаемая от него прибыль. Сейчас технология Buzz Targeting применяется для анализа только тех материалов, которые предоставляются контент-партнерами сервиса YouTube. Одним из первых заказчиков Buzz Targeting стала компания Lionsgate с рекламой своего фильма «Запрещенное королевство» ("The Forbidden Kingdom").
«Каждый рекламодатель надеется на то, что именно его кампания получит активное вирусное распространение в сети. С этой целью они приходят на YouTube, где миллионы пользователей ежедневно просматривают самые разные видеоролики, - говорит Шива Раджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер YouTube, - Технология Buzz Targeting позволит им быстрей найти наиболее перспективные площадки и целевую аудиторию».