
Google нашел новое применение пре-роллам, рекламным заставкам в начале видеоконтента. В рамках YouTube тестируется система с говорящим названием
Ролики «Первого просмотра» транслируются пользователю, если он зашел на YouTube не с главной страницы, а, например, по ссылке от друзей или введя URL внутренней страницы в браузере. Пре-роллы будут показываться только в контенте так называемых партнеров YouTube, а не в роликах, загруженных рядовыми пользователями. Это сможет гарантировать рекламодателям качество исходного видеоконтента.
Первые тесты с рекламодателями уже продемонстрировали высокую эффективность выбранной схемы: CTR такой рекламы поднялся до 1%. Аудитория «Первого просмотра» составила 15 млн. пользователей в сутки.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |