
Google предлагает российским рекламодателям новый формат рекламы. Как
Как стало известно, тестирование видеорекламы прошло в середине июля этого года. Google предложил рекламодателям 7 млн. показов ролика за 275 000 руб. Таким образом, тысяча показов стоила 39,3 руб., для сравнения отметим, что на видеохостинге Rutube за тот же объем берут 510-900 руб. Возможно после полноценного запуска, который намечен на начало осени, видеореклама на Youtube будет дороже.
Сейчас, по словам Владимира, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж подобной рекламы: ее стоимость не будет зависеть от количества показов, это будет фиксированная цена за каждый день размещения рекламного ролика на главной странице Youtube. «Youtube продает видеорекламу уже около двух лет, в России же проект задержался из-за проблем с приемом платежей. Теперь Google настроила биллинг для России и рекламодатели и агентства смогут закупать рекламу на Youtube напрямую у российского офиса, оплачивая ее в рублях», - комментирует Владимир Долгов.
Эксперты считают, что Youtube будет популярен среди рекламодателей, все давно хотели размещаться там.
Напомним, по данным Rutube, общий объем рынка видеорекламы в Рунете в 2009 г. удвоился до 300 млн. руб. В 2010 году объем рынка видеорекламы может увеличиться на 47% - 57% по сравнению с предыдущим годом. Долю Youtube эта компания не оценивает, а свою считает равной 21% (63 млн. руб.).