YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в видеороликах, ориентированных на детей. Как сообщает Bloomberg, это решение видеохостинга может быть связано с желанием оказаться вне подозрений регуляторов. В июне Федеральная торговая комиссия США заподозрила YouTube в сборе данных пользователей до 13 лет и нарушении их прав на конфиденциальность.
YouTube не дает комментариев, почему решил отказаться от таргетированной рекламы в видео для детей. Также пока неизвестно, как именно сервис определит «детский» контент и реализует запрет рекламы.
Аналитики считают, что если YouTube действительно откажется от рекламы в видео для детей, то его рекламная выручка сократится на 10%. В итоге сервис потеряет почти $50 млн в год.
Напомним, в июле YouTube
обновил алгоритм для детского контента. Тогда эксперты также высказали предположение, что цель нововведения убедить родителей, что сервис безопасен для их детей, а регуляторов – что он не нарушает законы.
Источник: Bloomberg