YouTube
Чтобы процесс настройки видеокампаний был максимально простым, в AdWords разработали специальный способ настройки в самом начале создания кампании. Рекламодатели могут изначально указать свою цель, будь то продажи, скачивания приложения или построение бренда. Кроме того, есть планы в будущем адаптировать и другие настройки и функции кампаний в соответствии с маркетинговыми целями рекламодателей.
Для запуска кампании по продвижению приложений необходимо выбрать новую опцию «Продвижения приложения» (App promotion). Это позволит получить доступ к настройкам, предназначенным специально для продвижения приложений. Благодаря новым настройкам рекламодатели могут использовать таргетинг по цене за конверсию, а также автоматизировать установку ставок.
Теперь всем рекламодателям AdWords доступны два новых рекламных формата – TrueView для Торговых кампаний и Товарные объявления.