В последнем квартале доля кликов на сайты Google (Google.com, Карты, YouTube) увеличилась на 25%, а стоимость клика упала на 13%.
CPC в Google падает начиная с четвертого квартала 2011 года. Аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. На конференции SMX Advanced вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер
Об этом говорил и финансовый директор Google Партрик Пичетт на конференции для аналитиков по итогам первого квартала 2015 года. Он отметил, что пользователи YouTube смотрят рекламу формата TrueView. Видеореклама достигает пользователя раньше в воронке продаж, но стоит дешевле поисковых объявлений на Google.com. Если исключить из статистики рекламу на YouTube, тенденция останется позитивной, CPC растет в годовом сравнении.
Неясно, приписывает ли Пичетт YouTube вину за снижение CPC в последнем квартале или начиная с четвертого квартала 2011 года.