Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июня 2015 в 15:51

YouTube снижает CPC Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6710
Подпишитесь на нас в Telegram

В последнем квартале доля кликов на сайты Google (Google.com, Карты, YouTube) увеличилась на 25%, а стоимость клика упала на 13%.

CPC в Google падает начиная с четвертого квартала 2011 года. Аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. На конференции SMX Advanced вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер сообщил, что причина снижения CPC — YouTube.

Об этом говорил и финансовый директор Google Партрик Пичетт на конференции для аналитиков по итогам первого квартала 2015 года. Он отметил, что пользователи YouTube смотрят рекламу формата TrueView. Видеореклама достигает пользователя раньше в воронке продаж, но стоит дешевле поисковых объявлений на Google.com. Если исключить из статистики рекламу на YouTube, тенденция останется позитивной, CPC растет в годовом сравнении.

Неясно, приписывает ли Пичетт YouTube вину за снижение CPC в последнем квартале или начиная с четвертого квартала 2011 года.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть