По данным
Напомним, что сам Google еще в 2006 году гордился тем, что
Что же произошло, почему популярность видеохостинга так стремительно растет и как это сказывается на рынке интернет-рекламы?
Эксперимент Кевина по распространению в видеосервисах роликов соответствующей продвигаемым сайтам тематики дал положительные результаты: видео привело на сайты не просто трафик, а целевой, т.е. потенциальных клиентов.
Действительно, многие интернет-маркетологи уже направляют усилия в сторону видеорекламы. Недавнее исследование рекламного агентства MindShare Interactionтакже подтвердило эту тенденцию: по их данным, видеореклама обгоняет по показателям CTR баннерную.
И хотя в рунете из-за дороговизны трафика пока видеореклама не пользуется большой популярностью, в определенных нишах она довольно востребована, в частности, среди производителей автомобилей (по данным MindShare Interaction).
Однако даже уступая видеохостингу, Google наверняка не очень переживает по этому поводу, во-первых, потому, что вовремя успел приобрести YouTube. А во-вторых, потому что и сам поисковый гигант не упускает из виду выгоды, которые сулит в будущем видеореклама, и уже сейчас тестирует контекстные видеоролики на страницах выдачи.