Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Февраля 2008 в 09:08

YouTube в 2 раза популярней Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3923
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Alexa.com, YouTube ежедневно посещает почти в 2 раза больше пользователей, чем страницы лидера мирового интернет-поиска Google, который приобрел видеохостинг еще в 2006 году.

Топ рейтинга Alexa.com
Сейчас рейтинг самых популярных сайтов по версии Alexa.com выглядит так.Как видно, Google спустился на одну позицию, а YouTube поднялся, причем если обратиться к графику, представленному ниже, становится ясно, что если этот рост продолжится, в ближайшее время видеохостинг подвинет на пьедестале почета и Yahoo.

Рейтинг поисковиков по Alexa.com

Напомним, что сам Google еще в 2006 году гордился тем, что занял наконец второе место в рейтинге Alexa.com.

Что же произошло, почему популярность видеохостинга так стремительно растет и как это сказывается на рынке интернет-рекламы?

По мнению интернет-маркетолога Кевина Рили, до недавнего времени онлайн-маркетинг был ограничен рамками PPC и SEO, поэтому видеосервисы имели небольшой потенциал. Но обратив внимание на то, что просмотры видеороликов огромны и они занимают высокие позиции в выдаче поисковых систем по релевантным запросам, эксперт понял, что за видео будущее интернет-маркетинга.

Эксперимент Кевина по распространению в видеосервисах роликов соответствующей продвигаемым сайтам тематики дал положительные результаты: видео привело на сайты не просто трафик, а целевой, т.е. потенциальных клиентов.

Действительно, многие интернет-маркетологи уже направляют усилия в сторону видеорекламы. Недавнее исследование рекламного агентства MindShare Interactionтакже подтвердило эту тенденцию: по их данным, видеореклама обгоняет по показателям CTR баннерную.

И хотя в рунете из-за дороговизны трафика пока видеореклама не пользуется большой популярностью, в определенных нишах она довольно востребована, в частности, среди производителей автомобилей (по данным MindShare Interaction).

Однако даже уступая видеохостингу, Google наверняка не очень переживает по этому поводу, во-первых, потому, что вовремя успел приобрести YouTube. А во-вторых, потому что и сам поисковый гигант не упускает из виду выгоды, которые сулит в будущем видеореклама, и уже сейчас тестирует контекстные видеоролики на страницах выдачи.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть