Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Мая 2020 в 15:36

YouTube запустил премиум-программу для рекламодателей YouTube Select

1 1979

Google перезапустил свою премиум-программу для рекламодателей под брендом YouTube Select, взяв за основу свою программу Google Preferred. Программа Google Preferred позволяла рекламодателям размещаться в видеоконтенте популярных блогеров. 


YouTube Select позволит компаниям продвигаться в подборках по разным категориям: красота, мода, развлечения, кулинария, музыка, спорт, технологии. Каждая подборка будет составляться на основе глобальных или локальных целей рекламодателя. 

Бренды из США получат возможность размещаться на проверенных каналах, а также показывать рекламу на пользователей телевизоров. 

Покупка размещений в большинстве стран будет осуществляться через Google Ads, а также Display & Video 360. Оценить результаты позволит Brand Lift. 

Главным преимуществом программы YouTube Select является то, что реклама будет размещаться только в видеороликах, прошедших дополнительную проверку. 

Напомним, ранее команда Google сообщила, что YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и представит новый рекламный формат. 

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    36
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    2 месяца назад
    Отличная новость! Надо поскорее протестировать. YouTube — один из наиболее перспективных каналов для рекламы.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!