Первый поисковик, позволяющий проводить конкурентный анализ и планирование онлайн-рекламы, –
Идея создания поисковика пришла в голову Девараю Саутворту (Devaraj Southworth), причем родилась она из нужд его небольшого рекламного агентства: часто формирование стратегии интернет-рекламной кампании требовало нескольких недель ручного поиска по сайтам, рекламным сетям и порталам площадок, чтобы обеспечить видимость рекламы клиента.
Кроме того, создатели поисковика делают акцент на том, что предоставляемые данные позволяют проводить конкурентный анализ в режиме реального времени, т.е. получать более свежую информацию о рекламном рынке.
Пользователи могут выбрать на данный момент поиск по одному из 4-х сегментов сети – США, Великобритании, Индии, Арабским Эмиратам – или по всем сразу.
В настоящий момент Yureekah находит только баннеры (jpeg, flash), но создатели обещают добавить другие виды рекламы – видео и текстовую.
Деварай Саутворт признает, что на первых порах выдача по части запросов может быть не вполне релевантной, но обещает в ближайшие несколько месяцев улучшение ситуации, по мере увеличения собранных данных.