Юрий Синодов предложил посетителям своего блога задавать ему вопросы формата "что вы думаете о…" и не оставляет ни одного из них без ответа. Вопросы поступили самые разные: и об интернет-бизнесе, и о журналистике, и о Ктулху. Как рассказывает сам г-н Синодов, "сессию вопросов и ответов провел для понимания того, что аудиторию интересует. Дело в том, что, когда человек чем-то долго занимается, у него происходит некоторая деформация личности, и важным он начинает считать то, что важно именно для него самого. Теперь я чуть лучше стал понимать тех, кто меня читает - получилось сделать небольшой срез интересов, которые оказались весьма разноплановыми".
Однако, оценка интересов аудитории - это не просто развлечение, а продуманный маркетинговый ход. Оставив Вебпланету, г-н Синодов планирует запустить собственный проект.
"Сделаю свой сайт, как только соберусь с силами и чуть-чуть передохну. А вопросы - это хороший материал для осмысления, который достаточно легко было получить. Я еще с начала года стал использовать свой ЖЖ-блог как инструмент для направления пользовательского внимания к тем статьям "Вебпланеты", которые я считал интересными. О генерации трафика речи, разумеется, не шло, так как меня читает немного людей. Но если новость действительно была стоящей, она стремительно приобретала популярность, так как большинство моих читателей работают в интернет-индустрии."
Вопросы порадовали разнообразием. "В первой сессии народ оттянулся по полной (там был и Ктулху, и вопрос про продажу животного масла и даже микроклимат), но потом процент оффтопика сошел к допустимым значениям. Большинство интересовалось бизнесом, что хорошо. Странно, что никого не заинтересовали компании "Большой тройки" - в кулуарах про них разговаривают достаточно часто и много. Удивительно было бы, если б не спросили про "Вебпланету" и "Хабрахабр", и про них действительно спросили. Два раза. Вот про эти сайты говорить было тяжело, это зачастую вызывает острую реакцию публики. Если не считать ряда личных тем, то странным смотрелся вопрос об отношении к Алексу Экслеру - он всё же делает проекты не для профессиональных интернетчиков, а для обычной аудитории. Наверное, человек заинтересовался причиной его популярности, а тут все просто: Экслер - самый олдскульный создатель развлекательных ресурсов, который запустил свой сайт, когда Рунета практически не существовало."
Естественно, мы не могли не воспользоваться шансом задать Юрию Синодову свой вопрос - "что вы думаете о SEONEWS.RU"? Ответ получили такой: "Поскольку интернет-индустрия достаточно быстро растет, появление специализированных интернет-изданий по различным тематикам - это абсолютно ожидаемый путь развития медийного рынка (что касается не только интернета). Сайту, скорее всего, придется меняться в томслучае, если сбудутся прогнозы о смычке белых оптимизаторов с рекламными агентствами, а черных - с дорвейщиками. Но, в любом случае, будет интересно."
Вопросы на настоящий момент продолжают