Редакция SEOnews открывает первый в новом году сбор заявок для проекта «Юзабилити-лаборатория».
На впечатление клиента о компании влияет не только успешный опыт взаимодействия с сайтом, но и опыт общения с сотрудниками, например, по телефону или в переписке. Поэтому в январе мы хотим пригласить к участию в юзабилити-лаборатории владельцев ресурсов, которые хотят проверить качество обслуживания своих клиентов. Методом «тайного покупателя» будут оценены все каналы связи, представленные на сайте.
В обзор планируется включить анализ нескольких ресурсов.
«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.