На SEOnews стартует сбор заявок для «Юзабилити-лаборатории». Эта рубрика помогает сайтам становиться удобнее и эффективнее, что особенно актуально сейчас в период кризиса.
Сценарий остается прежним: мы собираем заявки с вашими сайтами, далее специалисты Ю-эксперт выбирают 2-3 сайта, для которых дадут рекомендации по юзабилити.
К участию приглашаются интернет-магазины. Сбора заявок продлится до 8 июня.
UPD: Читайте статью с юзабилити-анализом для 4 сайтов, которые отобрали эксперты. Рекомендации применимы для всех интернет-магазинов!
Эта «Юзабилити-лаборатория», как и предыдущая, будет посвящена теме поиска товаров на сайте. Но на этот раз эксперты сконцентрируются на задаче «Поиск конкретного товара по его названию через меню или каталог».
«Мы проанализируем не только меню и каталог, но также главную страницу сайта, страницы категорий товаров, фильтры, сортировку, а также посмотрим карточки товаров», – отмечает Артем Кузнецов, директор компании Ю-эксперт.
Даже если выберут не ваш сайт – нет повода расстраиваться. Обязательно рассмотрите рекомендации экспертов, т.к. ошибки в большинстве случаев типовые.
Напомним, в прошлой «Юзабилити-лаборатории» были даны рекомендации 4 сайтам: для трех был подготовлен анализ в статье и еще для одного сайта Ю-эксперт сделал видеоразбор.