14 Июля 2015 в 11:26

«Юзабилити-лаборатория»: сбор заявок открыт

63 6171

UPD (14.07.2015): Компания «Ашманов и партнеры» выбрала для юзабилити-аудита два сайта туристической тематики – http://greenfox-travel.ru/ и http://www.onlinetours.ru/.

Уважаемые читатели, сотрудник компании Semaximum Дмитрий Паюсов использовал указанные в комментариях контакты для рассылки коммерческих предложений. К компании «Ашманов и партнеры» эти письма не имеют никакого отношения. Приносим извинения за случившееся. Следующий сбор данных будет проводиться через специальную форму, и контакты увидит только редакция SEOnews.

(07.07.2015) Редакция SEOnews запускает новый сбор заявок для проекта «Юзабилити-лаборатория».

«Юзабилити-лаборатория» – совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

В юзабилити-аудит входят:

  • анализ главной страницы сайта, страницы категории, страницы-карточки, основных посадочных страниц, процедуры оформления заказа, раздела «Контакты», а также анализ навигации и каналов коммуникации с аудиторией на сайте,
  • выявление ключевых проблем,
  • рекомендации по их устранению.

К участию в проекте принимаются сайты, которые соответствуют следующим минимальным условиям:

  • наличие Яндекс.Метрики,
  • целевая аудитория сайта не должна быть сложной или неоднозначной и требовать дополнительных исследований (например, специализированные тематические сайты для бухгалтеров, магазины по продаже правовых систем для юридических лиц и т.д.).

Если вы хотите оставить заявку на участие в проекте, напишите в комментариях к данному материалу адрес своего сайта и контактные данные (необходимы для связи со специалистом «Ашманов и партнеры»). Специалисты компании выберут из предложенных ресурсов один сайт.

Аудиты, проведенные рамках проекта «Юзабилити-лаборатория»:

X | Закрыть