12 Марта 2009 в 13:59

За 5 лет средний CTR сократился вдвое

0 1602
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом. По результатам исследования ADTECH, CTR снизился со значения 0,33%, зафиксированного в 2004 году, до 0,19%, актуального на конец 2008 года.

ABI Research также приводит результаты своих исследований, поддерживая цифры, предоставленные ADTECH. По их данным, в 2006 году средний CTR рекламных кампаний равнялся 0,2%, хотя в 2004 году достигал 0,3%.

Изучение уровня CTR в зависимости от вида рекламы показало, что видеобаннеры являются наиболее эффективными среди остальных видов рекламы: 1,7% европейских пользователей кликают на видеоролики. Следующими по эффективности (0,50%) являются всплывающие окна и баннеры среднего размера (234*60). Рекламным форматом, обладающим самым низким CTR в Европе, является баннер-растяжка (728*90), который обеспечивает только 0,10% переходов.

Среди европейских стран самыми «устойчивыми» к рекламе, оказались пользователи из Скандинавии. В этих странах CTR рекламных кампаний не поднимается выше 0,06%. Во Франции пользователи кликают на рекламу активнее всего, обеспечивая 0,18% переходов на сайт рекламодателя.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть