VK опубликовал итоги работы за III квартал и 9 месяцев 2024 года. За 9 месяцев выручка компании увеличилась на 21% в сравнении с тем же периодом 2023 года и стала 109,6 млрд рублей.
В сравнении с III кварталом 2023 года выручка VK за III квартал 2024 года увеличилась на 19%, достигнув 39,4 млрд рублей.
По данным Mediascope, VK лидирует в Рунете по аудиторным показателям. В среднем каждый пользователь сервисов VK каждый день использует два продукта компании. В третьем квартале 2024 года средняя дневная аудитория сервисов VK достигла 76 млн пользователей.
В третьем квартале 2024 года VK сфокусировался в том числе на развитии платформы VK Видео. Компания инвестировала в продуктовое развитие сервиса, повышение вовлеченности пользователей, внедрение передовых технологий, создание эксклюзивного контента, а также работу с авторами и блогерами.
В третьем квартале 2024 года, по данным Mediascope, VK Видео стала второй по популярности видеоплатформой в России. Исследованию ВЦИОМ показало, что 59% пользователей Рунета активно использовали VK Видео каждый день.
За 9 месяцев 2024 года выросла выручка и в сегментах VK в сравнении с аналогичным периодом 2023 года:
Напомним, что VK планирует запустить собственный агрегатор вакансий Карьерный Хаб, а также делиться своими разработками в формате open-source.
Источник: пресс-релиз VK