Команда Яндекс.Дзена поделилась данными и рассказала, как вырос сервис за последний год.
Число активных рекламодателей, которые размещают статьи и видео через рекламный кабинет на платформе, увеличилось в два раза.
Рекламные публикации Дзена теперь показываются на главной Яндекса, и на площадку приходит все больше новых рекламодателей, чтобы протестировать ее возможности для развития бизнеса и привлечения клиентов.
При этом объем дочитываний рекламных публикаций в Дзене увеличился в 2,5 раза. Этот показатель говорит о том, что в среднем рекламодатели активнее запускают рекламу – покупают больше дочитываний.
Дочитывание – ключевой показатель для коммерческих публикаций на площадке. Оно засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.
Росту числа и активности рекламодателей способствовал запуск нового формата – рекламных статей в алгоритмической ленте с оплатой за дочитывания и бесшовным переходом на сайт Scroll2Site.
Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга в Дзене:
Еще год-два назад рекламодатели рассматривали Дзен исключительно как площадку для экспериментов. Сейчас же Дзен является важным источником рекламного трафика и лидов для крупнейших российских рекламодателей в разных индустриях: от финансов и недвижимости до онлайн-образования и бытовой техники.
Согласно отчету Яндекса, во втором квартале 2021 года ежедневная аудитория площадки выросла на 14% в годовом сравнении: с 16,8 млн до 19,2 млн пользователей. При этом время просмотра видео (в % от общего времени, проведенного в сервисе) увеличилось с 14% до 28%.
Напомним, что в этом месяце Яндекс.Дзен отменил срок годности рекламных публикаций.
Также сервис представил видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене, а также разместил в открытом доступе образовательный курс по рекламным текстам.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена