Недавно на официальном блоге Google было опубликовано ежегодное Письмо основателей компании (Founders’ Letter), которое в предыдущие годы не было широко доступно. Сергей Брин после небольшой предыстории, а точнее самой истории появления и развития поисковой системы Google рассказал о том, что только за прошедший год в поиске было сделано 359 изменений. «Некоторые из них незаметны пользователю, но необходимы для качественного ранжирования сайтов. Другие, напротив, очевидны: коррекция правописания, саджесты и аннотации», -
Особенной гордостью, по словам основателя компании, является то, что Google предоставляет одинаковые бесплатные возможности как очень обеспеченным людям, так и детям из простых семей. Это стало возможным благодаря рекламе – основному источнику прибыли Google. «Мы одними из первых сделали ставку на контекстную рекламу, которая спасла нашу компанию во время кризис доткомов. А сейчас мы начали использовать и видеорекламу на YouTube и другие виды rich media, чтобы соответствовать требованиям наших рекламодателей», - заключает Сергей Брин.