Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Консолидированная выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд. рублей (или 410 млн. долларов США).
Как
Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 000.
«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».
По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась:
сomScore также подтверждает рост аудитории Яндекса. По данным исследовательской компании, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 млн. пользователей.
Напомним, прошедший 2010 год был отмечен активной деятельностью поисковика: открыт