Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Января 2011 в 15:04

За год выручка Яндекса увеличилась на 43%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3926
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Консолидированная выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд. рублей (или 410 млн. долларов США).

Как сообщается в пресс-релизе, выручка от контекстной рекламы составила 88% в структуре доходов компании за 2010 год. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Тогда как сам рынок интернет-рекламы России вырос на 37%, правда, за первые девять месяцев 2010 года.

Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 000.

«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась:

  • в России на 5,2% (до 64,1% в декабре 2010),
  • в Украине — на 6,2% (до 27%),
  • в Казахстане — на 4,6% (до 24,4%).

сomScore также подтверждает рост аудитории Яндекса. По данным исследовательской компании, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 млн. пользователей.

Напомним, прошедший 2010 год был отмечен активной деятельностью поисковика: открыт портал для Беларуси (yandex.by), запущен поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть