Яндекс.Маркет запустил бонусную программу для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе.
По итогам месяца Яндекс вернет в виде бонусов 100% трат на рекламу товаров или страницы магазина на Маркете или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм).
Бонусы можно будет потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус = 1 рубль. Программа поможет магазинам найти новых клиентов среди более 85 млн пользователей поиска и рекламной сети Яндекса.
Начиная с июня бонусы зачисляются на счет в Директе и в следующем месяце ими можно оплатить новое размещение рекламы – для новых продаж. За месяц по одной акции в Директе можно получить бонусами максимум 1 млн рублей.
Бонусы копятся, только когда на рекламу тратятся собственные деньги рекламодателя, получить бонусы за бонусы не выйдет.
Подключиться к акции можно через личный кабинет продавца на Яндекс.Маркете. В рекламных объявлениях нужно указать ссылки на товары магазина или на его страницу на Яндекс.Маркете.
Для магазинов с большим ассортиментом подходят Смарт-баннеры или Динамические объявления.
Специальный счетчик Метрики на странице магазина позволит отслеживать количество просмотров товаров, заказов и покупок и любые переходы из внешних источников.
Подать заявку на участие в программе можно до конца июля, но Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ могут продлить проект.
О настройке рекламы можно почитать здесь\.
Подключить бонусную программу можно в личном кабинете, на странице бизнес-аккаунта.
Условия бонусной программы в Яндекс\.Справке.