Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Декабря 2011 в 12:50

Зачем Facebook'у платный контент?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4142
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD: Глобальный online музыкальный сервис Deezer запустился в России.

Deezer и Facebook создали беспрецедентную музыкальную сеть: интеграция приложения Deezer позволяет миллионам людей слушать музыку и делиться любимыми треками с друзьями в один клик на Facebook. Оценить все возможности сервиса можно бесплатно в течение 15 дней.

Для доступа к нему не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение.

Deezer предоставляет различные возможность подписки на музыку (бесплатный доступ, пробная версия и платный контент).



С 19 декабря 2011 г. в российской версии Facebook будет запущен европейский музыкальный сервис Deezer.com. Запуск сервиса планируется одновременно в 42 странах в течение ближайших недель.

Сервис предоставит слушателям доступ к 13 млн. композиций, а в течение следующего года его дополнят тысячи российских аудиозаписей.

Однако слушать музыку бесплатно пользователи смогут только первые 15 дней после запуска сервиса. Затем в бесплатном доступе можно будет прослушать только 30 секунд, а дальше придется платить. Представитель Deezer утверждает, что размер платы для российских пользователей будет примерно таким же, как в Британии: неограниченное прослушивание стоит $ 7,8 в месяц, а скачивание на мобильные устройство – $15,6.

Отечественные эксперты скептически относятся к подобным платным сервисам. Пользователи Facebook на сегодняшний день могут слушать музыку через приложения «Яндекс.Музыка» и Zvooq, причем совершенно бесплатно.

Основатель сервиса Zvuki.ru Соня Соколова считает, что в рунете нет ни одной успешной модели продажи контента. Наоборот, все популярнее становятся проекты, в которых пользователи привлекаются именно бесплатным контентом.

Яндекс зарабатывает на музыке, продавая рекламу на этом сервисе, а не сами аудиозаписи, отметил представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

Другим нововведением Facebook станет запуск социального плагина «Подписаться» для посторонних веб-сайтов, который позволит посетителям сайта в один клик подписаться на ленту любого журналиста, знаменитости, общественного деятеля, политика, которыми они интересуются.

Для этого сайту нужно разместить у себя плагин Facebook «Подписаться».

Функция «Подписаться» была запущена в сентябре, но предназначалась лишь для личных профайлов, а для подписки на обновления групп используется кнопка «Мне нравится».

В настоящее время представители Facebook точно не сообщили, когда будет запущена кнопка и какие организации будут ее использовать.

Но скорее всего, на практике, кнопка «Подписаться» («Subscribe») будет действовать так же, как кнопка «Follow» в Тwitter.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть