Зачем магазину блог?

Специализирующийся на продаже программного обеспечения интернет-магазин Allsoft.ru запустил корпоративный блог. Сотрудники магазина намерены раскрывать в сетевом журнале закулисье интернет-пространства, рассказывая на страницах блога о нюансах своей работы.

Руководитель магазина Ирина Кожевникова, пообещала, что блог будет отличаться простым языком, авторы не станут использовать в своих сообщениях модные слова типа «медвед» и «превед», не будут наполнять его постоянной рекламой.

"Итак, зачем нашему интернет-магазину понадобился блог? В основном, для того, чтобы говорить с нашими посетителями, покупателями, партнерами на обычном человеческом языке, а не на языке пресс-релизов и официальных новостей. Говорить мы будем на самые разные темы, которые так или иначе связаны с софтом и нашими повседневными делами и заботами", - сказала Ирина.

Для проектов, основная деятельность которых связана с интернет-бизнесом, вести блог – это дань моде. Считается, что неформальное общение повышает популярность главного ресурса и привязывает к себе пользователей. Блог Allsoft.ru был запущен 1 июня, однако за прошедшие две недели в нем было оставлено всего 8 записей и ни одного комментария.

Мы попросили прокомментировать ситуацию аналитика SEONEWS.RU Павла Колобаева.

"Организацию корпоративного блога можно назвать одним из методов продвижения проекта, - отметил Павел. – Однако его наполнение требует большого объёма трудозатрат. К тому же, как метод продвижения организация блога малоэффективна".

По информации seonews.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)