Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Июня в 10:30

Задай вопрос Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду!

4 7694

Друзья, SEOnews готовится к запуску серии интервью с западными SEO-экспертами. Первыми тремя спикерами станут Барри Шварц, Рэнд Фишкин и Сайрус Шепард. Мы предлагаем вам принять участие в интервью. Оставляйте в комментариях вопросы, которые вы хотели бы задать экспертам, а мы отберем лучшие и внесем в интервью.

RustyBrickБарри Шварц, CEO RustyBrick
Автор блога Search Engine Roundtable, колумнист Search Engine Land, CEO агентства RustyBrick и обладатель титула «Персона года в поисковом продвижении США 2018». 

Барри – человек, который первым пишет о нововведениях и тестах Google, Bing и других поисковых систем, постоянно общается с представителями Google и активно участвует в жизни SEO-сообщества.

SparkToro, MozРэнд Фишкин, CEO SparkToro
Cооснователь сервиса для SEO-анализа Moz и автор блога, в котором регулярно публикуются экспертные статьи в области поискового продвижения. Около года назад Рэнд ушел из Moz и основал свое агентство SparkToro.

Вы можете помнить его по крутым рубашкам и белой доске за спиной – на протяжении долгого времени он постоянно появлялся в рубрике Whiteboard Friday блога Moz.

ZyppyСайрус Шепард, CEO Zyppy
Эксперт по техническому SEO, основатель агентства Zyppy. На SEOnews регулярно публикуются переводы статей Сайруса, из последнего:

Ждем ваши вопросы в комментариях к этой новости!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    2 недели назад
    Вопрос #2 - есть веб-ресурс с значительным количеством медиа контента, соответственно остро ощущается необходимость в CDN. Но при подключении cloudflare позиции резко просели, после отключения тут же вернулись обратно. Видимо это связано с тем, что ip пулом пользуются разные веб-ресурсы. Соответственно вопрос - как решить дилему улучшения скорость доставки медиафайлов за счет CDN и при этом не потерять позиции?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Medexpert
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Medexpert
    2 недели назад
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимент...
    Я заметил большое падение траффика на мультисайте medeurope.info/
    pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed)
    Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи.
    Вот пример для эксперимента:
    страница medeurope.info/lietuva/artrovex-kremas/
    копирую заголовок статьи (
    Artrovex kremas, skirtas sąnarių ligų ir skausmo malšinimo gydymui
    ) и вбиваю в поиск и получаю кучу результатов pastenow.ru/30468819caece7af85167a7f4c9aacff с какими то непонятными сайтами содержащими в сниппете текст из моей статьи, но не имеющие ничего общего с моим сайтом.
    Пробую перейти на такие сайты и вижу кучу редиректов непонятно куда либо сайты эти вообще не открываются, либо если открываются, то на них нет искомого текста из сниппета.
    В общем такая ситуация почти со всеми моими статьями. Вижу кто то активно мне делает пакости, но как от этого избавиться спрашиваю Вас эксперты!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    2 недели назад
    Как вы считаете, предоставляется ли поисковому алгоритму доступ к данным сторонних сервисов Google (Chrome браузер, Google Analytics, Google Ads, Gmail etc), и если да, то как и какие данные используются или могут быть использованы поисковым алгоритмом в ранжировании? Так же по вашему мнению, на сколько эффективной может быть манипуляция с пользовательскими факторами (CTR, dwell time, Pogo-sticking).
    -
    1
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    3 недели назад
    Здравствуйте Барри, подскажите, есть ли действенные методики определения хостового фильтра DMCA от Google? Насколько сейчас независимы фильтры Pinguin и Panda и отличаются ли методики выхода из под них? Что делать сайтам пострадавшим от "медицинского" апдейта Google ?
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!