Закон "О рекламе" - не преграда!

5 Июля 2006
в 12:00
0 1205

С 1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", запрещающий массовые рекламные рассылки. По мнению многих экспертов, документ пока далек от совершенства, закон необходимо дополнить. «Самое важное - следует обеспечить четкую идентификацию распространителя (в письме должны быть указаны подробные сведения о компании, в том числе ее адрес и телефон). Именно это позволит применять закон максимально эффективно», - считает партнер юридической компании "Байтен Буркхардт" Виктор Наумов.

Накануне компании "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru" провели исследование, по результатам которого составили портрет заказчика спам-рекламы. Главным образом это небольшие компании, 32,5% которых заказывают рассылки "максимального охвата" - более миллиона адресов. Несмотря на востребованность для заказчиков экономический эффект спам-рассылок остается туманным: спам заказывается по принципу – "если это так дешево, то почему бы и нет".

По словам многих респондентов, официальное признание незаконности спама как средства рекламы повлияет на их отказ от использования спамерских услуг. Так ли это? У компании Яндекс другое мнение по этому поводу.



Согласно данным "Яндекса", спам продолжает забивать почтовые ящики пользователей Рунета как и прежде. В первые дни июля 2006 года доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями предыдущего месяца, сообщает egovernment.ru Вероятно, адекватно оценить эффективность нового закона "О рекламе" в борьбе со спамом, можно будет не ранее, чем через полгода с момента его вступления в силу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть