С 1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", запрещающий массовые рекламные рассылки. По мнению многих экспертов, документ пока далек от совершенства, закон необходимо дополнить. «Самое важное - следует обеспечить четкую идентификацию распространителя (в письме должны быть указаны подробные сведения о компании, в том числе ее адрес и телефон). Именно это позволит применять закон максимально эффективно», - считает партнер юридической компании "Байтен Буркхардт" Виктор Наумов.
Накануне компании "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru" провели
По словам многих респондентов, официальное признание незаконности спама как средства рекламы повлияет на их отказ от использования спамерских услуг. Так ли это? У компании Яндекс другое мнение по этому поводу.
Согласно данным "Яндекса", спам продолжает забивать почтовые ящики пользователей Рунета как и прежде. В первые дни июля 2006 года доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями предыдущего месяца, сообщает