Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Августа 2013 в 18:08

Мэтт Каттс: закройте ссылки в виджетах Nofollow

Россия +7 (909) 261-97-71
5 10632
Подпишитесь на нас в Telegram

Владельцам сайтов следует добавлять rel=”nofollow” к ссылкам виджетов. Такой совет дал Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam, отвечая на очередной вопрос вебмастера.

Что делать со встраиваемыми кодами при публикации виджетов и инфографик? Следует ли по умолчанию использовать rel=”nofollow”? Показывать ли пользователям ссылку, включенную в код?, - поинтересовался вебмастер из Мадрида.

Мэтт Каттс заметил, что сейчас многие люди злоупотребляют виджетами и инфографиками. Встраивая код таких элементов на свой сайт, вебмастера могут даже не догадываться, что помимо функционала виджета копируют дополнительные элементы: название сайта, ключевые слова, ссылки, которые передают вес.

Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank без их ведома, создатели виджетов и инфографик должны добавлять nofollow. Использовать виджеты и инфографики для получения дополнительных ссылок недопустимо, напутствует Мэтт Каттс. Эти элементы должны служить цели брендинга, рассказывая людям о том, что ваш сайт или сервис существуют. К тому же ссылка с виджета не имеет такой же вес, как ссылка из редакционного материала, поэтому лучше ее закрыть.


5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Незнайка
    больше года назад
    А что подразумевается под виджетом?
    Это элементы, потипу вертикального меню в Вордпрессе? То есть статичные блоки с ссылками?

    получается меню тоже в nofollow?
    Или тут сказано про виджеты именно с внешними ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Незнайка, внешние, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank Google должен научиться сам беспокоиться за него, чтобы у вебмастера было время заниматься своим ресурсом, а не думать, какие из его входящих и исходящих ссылок передают PR. Для параметра, эффект которого довольно сильно нивелировали за последние годы, Google слишком много носится со своим PageRank.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Надеюсь, не зря ушел Расковалов в Бинг. Любая монополия плохо сказывается на качестве предоставляемых услуг, дано пора пошатнуть эту позицию, но вряд ли это скоро случится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Другими словами - генерите разные вариации безанкорных и брендовых ссылок с виджетов, чтобы обезопасить себя от последствий со стороны Google.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть