Закупки контекстной рекламы выросли на 17%

2 Ноября 2015
в 11:54
1 2791

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

growth.png

Рынок медийной рекламы за девять месяцев сократился на 6%. Рекламодатели потратили 12-12,3 млрд рублей.

Падение рекламного рынка России замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии. Суммарные расходы рекламодателей с января по сентябрь 2015 составили 209 млрд рублей без НДС. Рекламные доходы в регионах сократились на 24% – до 30 млрд рублей. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Совершенно ожидаемо - все-таки медийная реклама, это вложения долгоокупаемые, что не скажешь о контексте. Многие наши клиенты резко сокращают бюджеты медийки с пользу статейных размещений на наших площадках
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть