![](/upload/rk/36a/36a9998f7dab8b5f280b8d4c7361c531.png)
Команда сервиса PricaLabs
В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
PriceLabs — сервис Яндекс.Маркета, автоматизирующий процесс управления ставками и позволяющий анализировать отдачу от размещения магазина.
Напоминаем, что 21 мая SEOnews и компания SEO Study провели вебинар «Проработка ключевых слов», где спикеров выступил Артур Латыпов, руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель центра Search Engine Education. И уже совсем скоро, 4 июня, пройдет новый вебинар «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», в ходе которого выступит директор по маркетингу компании RetailRocket Казаков Артем.