Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Марта 2018 в 12:28

Запрещенный Роскомнадзором ресурс попал в ТОП рекламодателей

1 4537

Запрещенный Роскомнадзором сайт онлайн-казино Azino777 вошел в ТОП 20 крупнейших рекламодателей 2017 года по версии Mediascope, заняв 14 строчку рейтинга.

Всего ТОП 20 рекламодателей обеспечили больше трети просмотров видеорекламы. Десять компаний из списка Mediascope – это крупнейшие рекламодатели и на ТВ: Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и т. д. Только четыре компании в рейтинге являются интернет-компаниями.

Azino777 известно благодаря ролику с участием репера Вити АК-47. В рекламном ролике он выигрывает крупную сумму в онлайн-казино, тем самым вызывая восхищение окружающих, которым также советует начать играть онлайн. Сайт Azino777 содержится в реестре ресурсов с запрещенной информацией. Помимо этого, закон «О рекламе» запрещает рекламу азартных игр в интернете. Нарушившие закон могут быть оштрафованы на сумму до 500 тысяч рублей (для юрлиц).

Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин:

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей – чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. Видимо, нам стоит подключиться к мониторингу этих случаев и обращаться в Роскомнадзор с требованием включить нарушителей, в том числе «зеркала» сайтов, в реестр запрещенной информации.

Незаконные казино и беттинговые компании используют пиратские сайты для перенаправления аудитории на свои еще не заблокированные сайты. Это уникальное сочетание спроса и предложения: у пиратов огромная аудитория и нехватка рекламодателей, у казино – нехватка трафика и существенные денежные ресурсы

Данные Mediascope также показали, что общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года выросло в 1,6 раза по сравнению с январем 2017 года. При этом количество рекламодателей не изменилось, а рост произошел за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя.

Источник: Коммерсант.ru

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 месяца назад
    Три топора уже всех зае..ало. И детей и стариков. Видать на этой было сделано и упор - чтобы всех зае..ать на..уй. За..ца быдло из 90-х работает. Им вообще по..уй на все и вся и тем более на все с..нные законы РФ, в том числе кащляющего ПУ на презентации картинок из графики 90-х сделанных на 1 пентаке, во времена гороха.
    -
    6
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!