Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Августа 2009 в 18:11

Запрос геозависимый или геонезависимый? Рассказывает Яндекс

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8511
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера мы писали о том, что Яндекс анонсировал обновление классификатора геозависимости запросов. Сегодня спешим поделиться ответами Яндекса на вопросы SEOnews.

Иван Наймушин, руководитель группы в отделе качества поиска Яндекса:

Cмена алгоритма практически всегда вызывает недовольство некоторой части оптимизаторов, потому что она зачастую негативно сказывается на позиции продвигаемых ими сайтов.

Все значительные изменения поисковой программы мы предварительно тестируем - ровно для того, чтобы собрать замечания. В случае с классификатором мы тоже предварительно показали релиз на buki.yandex.ru. Конструктивную критику мы продолжаем с благодарностью принимать, так что пишите :-)

По какому принципу Яндекс делит запросы на геозависимые и геонезависимые?

Критериев деления много. Если говорить в целом, мы смотрим на то, как формулируют запросы пользователи, когда им интересны локальные ресурсы или ресурсы из региона, указанного в запросе. Простой пример геозависимого запроса [доставка пиццы], а пример геонезависимого - [рецепт пиццы]. При этом бывает, что регион не указан, а запрос подразумевает поиск местных товаров, услуг, сообществ. Такие запросы мы тоже считаем геозависимыми.

Почему региональная выдача по некоторым запросам стала больше походить на московскую?

На этот вопрос тоже сложно ответить без конкретных примеров. Если речь идет о примере из Вашей статьи, то есть "московская выдача по запросу "продвижение сайтов" в тульском регионе", то прокомментировать это можно следующим образом. Регионализации для Тулы пока нет. В "Арзамасе" 1.2 ранжирование по геозависимым запросам различается только для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и остальной России.

 
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть