HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про зарплаты в сфере digital, в ходе которого был проанализирован контент свыше 10 тысяч вакансий для маркетологов, размещенных в 2021-2022 гг. на hh.ru по всей России.
Основные выводы исследования
- Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году.
- В категории начинающих специалистов рост незначительный: соискателям без опыта предлагают оклад 41500 руб. (+0,7% год к году), маркетологам с опытом от 1 до 3 лет – 60 200 руб. (+ 1,5%).
- В категории от 3 до 6 лет средняя зарплата выросла на 13% и составляет 90500 руб.
- Соискатели с навыками аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. (+6%), а с опытом от 3 до 6 лет – на зарплату 96800 руб. (+9%).
- Медианная желаемая зарплата маркетологов без навыков аналитики в 2022 году составила 52700 руб., а с навыками аналитики – 80500 руб.
Какие требования к маркетологам указывают в вакансиях работодатели:
- знание контекстной рекламы – 37%,
- знание интернет-рекламы – 33%,
- умение работать с Яндекс Метрикой – 26%.
- креативность – 10,4%,
- работа в команде – 7,9%,
- аналитическое мышление – 6,2%.
Напомним, что Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы.
Источник: пресс-релиз Roistat