Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Ноября 2013 в 16:40

Спрос на SEO-специалистов продолжает расти

Россия +7 (495) 139-20-33
13 10822
Подпишитесь на нас в Telegram

Средняя зарплата SEO-специалиста без опыта в России составляет 25 тыс. руб. Специалисты с опытом работы более 6 лет могут рассчитывать на 65 тыс. руб. в месяц. Такой статистикой с SEOnews поделилась компания HeadHunter.

Согласно данным, полученным на основе анализа объявлений работодателей, большое влияние на трудовой доход SEO-шника оказывает регион проживания и опыт работы в сфере поискового продвижения. Так, средняя предлагаемая зарплата в Москве на данный момент составляет 50 тыс. руб. Немного хуже обстоят дела в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Там специалистам предлагают зарплату в 40 тыс. руб. и 42,5 тыс. руб. соответственно. Другие регионы не могут похвастаться такими цифрами. В Екатеринбурге средняя заработная плата SEO-специалиста – 35 тыс. руб., в Казани – 25 тыс. руб.

В целом по стране специалисты без опыта в среднем могут рассчитывать на сумму в 25 тыс. руб. С опытом от 1 года до 3 лет – в 35 тыс. руб. Специалистам с опытом 3-6 лет работодатели предлагают вакансии с заработной платой 60 тыс. руб., с опытом более 6 лет - 65 тыс. руб.

У специалистов, которые хотят сменить работу или начать карьеру в SEO, есть все шансы трудоустроиться. Количество вакансий в России в этом году по сравнению с прошлым годом выросло на 70%.

Да и весь этот год показывает положительную динамику спроса на SEO-специалистов.

В список основных требований, которые предъявляют работодатели к соискателям, входит:

  • отличные знания поисковых систем, их факторов ранжирования и алгоритмов;
  • опыт работы с сервисами интернет-статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Live Internet);
  • базовые знания HTML, CSS;
  • развитые аналитические способности;
  • успешный опыт продвижения сайтов;
  • опыт работы в области покупки ссылок. 

13 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Андрей, спасибо за внимательность. Исправили
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Ворканов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Ворканов
    больше года назад
    опыт работы C области покупки ссылок.

    опечатка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Грозный
    больше года назад
    Странно, что статья говорит о том, что растет спрос. С приходом персонализированной выдачи и MAtrixNet, SEO практически умерло, хотя многие его еще "толкают" .

    Зачем в компанию нужен спец, который будет накручивать внешние факторы, без "согласования" с поисковыми системами? С появлением большого количества агрегаторов накрутка внешних факторов стала в большей части автоматизированной. Вопрос упираеться в стоимость услуг. Поэтому, если СЕОшник просит 30 к.рубл...
    Странно, что статья говорит о том, что растет спрос. С приходом персонализированной выдачи и MAtrixNet, SEO практически умерло, хотя многие его еще "толкают" .

    Зачем в компанию нужен спец, который будет накручивать внешние факторы, без "согласования" с поисковыми системами? С появлением большого количества агрегаторов накрутка внешних факторов стала в большей части автоматизированной. Вопрос упираеться в стоимость услуг. Поэтому, если СЕОшник просит 30 к.рублей в месяц, и при этом занимаеться внешними факторами, а в 90% случаях делает только вид, поскольку все процессы автоматизированны - то стоит хотя бы попросить ясночть действий, что было сделанно. Весьма поражен, что на рынке еще "дарят" деньги тем, кто пускает пыль в глаза руководителю организации фразами в очете: "оптимизация контент и ссылочной массы", "изучение спектрального аналтиза внешней ссылочной массы" .

    Имея в шатате специалиста, кторый лучше бы развивал внутренние свойства сайта (досконально вникал в суть направления компании, инетерсовался товарами или услугами, готовил САМ контент, как текст так и граффику, вел статистику) - у комании шли бы дела намного лучше и прибыльнее. Да и поплата шла бы в нужном направлении.

    А так. имеем сайты с дизаном для людей, но с шаблонным наполнениеме (ни о чем), да порой, и со страдающим юзабилити.... Зато всем нужны СЕО специалисты.

    По опыту: У меня есть конкуренты (хорошие знакомые), которые сотрудничали с конторой, входящей в десутку топовых по маркетингу и продвижению. Беря за Сеопульт 30000 в мес... в бюджет самого пульта на сслочное сливалось около 5000, все остально описывалось как поддержка сайта. Дополнительно считался бюджет на копирайт для статей (абсолютно не для людей написанный, как оказалось) а так же на Директ, в котором даже не проводился анализ минус слов, т.к. за пол года сотрудничества колличество минус-слов не прибавилось. Видимо не выгодно было уменьшать расходы на бюджет Директа.

    Зато договор о сотрудничестве был на 7 листах, 5 согласованиями и 3 дополнениями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Суворов
    больше года назад


    Непонятно чем выражено Ваше недовольство.
    С приходом персонализированной выдачи и МатриксNET, SEO приобрело новый виток, а не как Вы выражаетесь "умерло".
    Опытные специалисты (а это вовсе не означает, что опытные специалисты должны работать в топовых компаниях и существенно завышать стоимость оказываемых услуг) всегда адаптируются под новые условия и эффективно работают как над внешними факторами ранжирования так и над внутренними.

    Да и...


    Непонятно чем выражено Ваше недовольство.
    С приходом персонализированной выдачи и МатриксNET, SEO приобрело новый виток, а не как Вы выражаетесь "умерло".
    Опытные специалисты (а это вовсе не означает, что опытные специалисты должны работать в топовых компаниях и существенно завышать стоимость оказываемых услуг) всегда адаптируются под новые условия и эффективно работают как над внешними факторами ранжирования так и над внутренними.

    Да и кстати почему такой пессимизм?  На своём ресурсе вы куда более оптимистичны (Продвижение сайта
    3 в 1: Яндекс+Google+Mail.Ru Продвижение по трафику сразу во всех поисковых системах.) Получается, что все проблемы из-за таких как Вы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    33
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    ".....В список основных требований, которые предъявляют работодатели к соискателям, входит...."

    Думаю что этого уже мало. С каждым днем требования в SEO все жоще и жоще. Если раньше просто соревновались в том кто больше, html страницу нафарширует популярными словами, то сейчас уже на старте своей карьеры приходится задумываться не только о SEO, но и веб-маркетинге и веб-аналитике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Просто в России еще плохо научились продавать услуги сеошников. Да и многие клиенты с трудом понимают зачем эти услуги нужны и что им дадут. Тем более гарантий как таковых нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Спасибо за статистику, всегда интересно посмотреть графики сравнения/динамики. Вообще, считаю, изза чего такая положительная динамика? А изза того, что в 2012 году искусственно сделали моду на маркетинг. Мол, только он всё решает в продвижении. В 2013 ом все очухались и поняли, что сео одна из важных составляющих в продвижении сайта. Вообще, меня, как сео специалиста компании clientbar.ru, радует такая положительная тенденция. Сео всегда будет актуальным, вопрос только в постоянной смене мето...
    Спасибо за статистику, всегда интересно посмотреть графики сравнения/динамики. Вообще, считаю, изза чего такая положительная динамика? А изза того, что в 2012 году искусственно сделали моду на маркетинг. Мол, только он всё решает в продвижении. В 2013 ом все очухались и поняли, что сео одна из важных составляющих в продвижении сайта. Вообще, меня, как сео специалиста компании clientbar.ru, радует такая положительная тенденция. Сео всегда будет актуальным, вопрос только в постоянной смене методов продвижения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    Скажите, суммы в статье это зарплата уже после вычета налогов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Константин, это средние суммы. которые предлагают соискателям работодатели. Чаще всего они указывают суммы до уплаты налогов, но иногда HR-ы обозначают "чистые" зарплаты. В любом случае это усредненные цифры, в каждом конкретном случае возможны варианты повышения или понижения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Вот я работаю в этой системе уже порядка 5 лет, живу на Украине, платят сущие копейки в сравнении с городами России, а знаю сео и копирайтинг, сам пишу уникальные сео статьи. Обращайтесь люди. Скайп exkluzivhik Сообщения обязательно с пометкой - копирайтинг. Договоримся)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Беляков
    больше года назад
    Боюсь сегодня этих знаний, которые требуют компании, мало для успешного продвижения.
    Натаскать специалиста, конечно, можно за полгодика, при наличии продуманных чек-листов. Но где гарантия, что он не уйдёт в поисках более высокой зарплаты, учитывая рост спроса...
    -
    1
    +
    Ответить
  • chemarch
    больше года назад
    Меня всегда поражало требования в вакансиях "отличные знания поисковых систем, их факторов ранжирования и алгоритмов", можно знать принципы и особенности алгоритмов, но если кто-то мне заявит. что знает алгоритм Яндекса - я этому человеку могу только посочувствовать в его невежестве.
    А по зарплатам, как-то мало 65 тысяч для хорошего оптимизатора с 6+ лет опыта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Хорошо обстоят дела по зарплатам в России. В Украине SEO специалисту платят намного меньше. Многие компании просто не готовы много платить, так как доходы не высокие. А чтобы доходы у компании выросли нужно хорошо платить за продвижение SEO-специалисту. Вот такой замкнутый круг.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть