Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.
В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.
Сегодня команда Яндекс.Вебмастера рассказал, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текстадо 500 знаков.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс\.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Яндекс\.Вебмастер», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.
Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.
Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
Служба технической поддержки (платоны) ...
А вообще, никто с самого начала не задумывался, какую первоначально Яндекс преследует цель, побуждая вас отсылать тексты сначала ему, а? Вы думаете, что действительно помочь вебмастеру? Ха...
...Оригинальную тематику слов для какой-либо профессиональной темы ему так гораздо удобнее собирать - это одна из его главных целей.
А защита контента в помощь вебмастерам - это так, второстепенно надо ему это больно.... чихать он хотел...
Служба технической поддержки (платоны) - у них до сих пор на низшем уровне взаимодействия и помощи с вебмастером находится (менталитет у них такой, этакая холодная война, хотя на "круглых столах" кричат про себя обратное...).
Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.
Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал...
Цель хорошая и благородная.... но реализация через "пятую точку". То есть, прежде чем опубликовать материал на сайте, его необходимо "опубликовать" в Яндексе, и только после этого на сайте.
Почему бы в Яндекс.Вебмастере не сделать инструмент "Оригинальные тексты" следующим образом.
1. Опубликовал вебмастер материал на сайте.
2. Зашел в Яндекс.Вебмастер в раздел "Оригинальные тексты" куда вебмастер добавляется ссылку на материал уже опубликованный на сайте.
3. Вебмастер после добавления ссылки выбирается кнопка "Добавить оригинальный текст". В инструменте ведется отчет добавления ссылок и их статус (в работе, оригинальный текст, не оригинальный, пр.)
4. Яндекс отправляет по ссылке своего робота, тот производит индексацию страницы и проверяет оригинальность текста и добавляет его в индекс. Если текст оригинальный, в отчете инструмента "оригинальные тексты" напротив ссылки ставится статус, например "оригинал". Если текст не оригинальный -- ставится статус, например "не оригинал".
Вот это человеческая реализация, как по мне -- удобно, наглядно, информативно.
Вебмасте первым делом наполняет сайт, а затем уже "наполняет" Яндекс. Вебмастер в отчетах видит ссылки которые были добавлены и их статус.
Можно реализовать и API Вебмастера для автоматизации выше описанного варианта добавления.
... а так, повторюсь, Яндекс сделал как ему проще -- напряг вебмастеров = "Вам надо, вот и ..!".
Гость, вот полностью согласны с комментарием, задумка - отличная, реализация - неудобная. Получается, что уже добавленные тексты нельзя указать как оригинальные?